вторник, 13 марта 2012 г.

Oscar ♥

Для написания этого поста у меня есть два замечательных повода. Во-первых, число моих постоянных читателей достигло сотни. Когда я только начинала вести блог, я и не думала, что стольким людям он будет интересен. Мне очень приятно, что я не одинока в своих мыслях. Я почти не пишу о событиях из жизни, не хочу свое личное делать публичным. Больше пишу просто о том, что мне нравиться, что не оставляет равнодушной мое духовное "Я"
И во-вторых, я получила свою третью награду! Даже не награду, а Блогскар! Наградила меня замечательная девушка Вероника из Нидерландов. Моему блогу была присвоена награда Самый яркий блог. Очень приятно! Еще раз большое спасибо, Вероника!)



Итак, по правилам нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Номинации:
1. Самый яркий блог
2. Самый интересный блог
3. Самый творческий блог
4. "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров
5. Лучшие идеи для дома и декора
6. Лучший фешн блог
7. Лучшая фотография 

7 вещей обо мне:
1. Я быстро пьянею) Говорят, что мне стоит лишь на пробку наступить и мне уже хорошо.
2. У меня аллергия на цветение амброзии
3. Я киноманка. Ценю и уважаю хорошие фильмы, много их смотрю и с каждым фильмом подчеркиваю для себя что-то новое
4. Я романтик. 
5. Моя стихия – воздух. Я очень люблю находиться на природе и свежем воздухе
6. Для меня внешность в человеке не играет особой роли. Мне гораздо более важно, какая у него душа и ум.
7. Из активного отдыха больше всего люблю аквапарки. Сколько раз была в аквапарках, каждый раз - как в первый, море удовольствия и эмоций.

Блогскары:

Самый яркий блог:
Самый интересный блог:
Самый творческий блог:
"Pretty Girl 2012" среди Блоггеров:
Лучшие идеи для дома и декора:
Лучший фешн блог:
Лучшая фотография:


11 комментариев:

  1. оо. это нереально приятно)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, огромное! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. еще раз спасибо) а вот награда от меня :
    http://sealovesme.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как приятно! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Неожиданно, но очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои номинанты на БлогОскар! - http://zhanscene.blogspot.com/2012/03/blogoscar.html

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Это очень приятно осознавать, что твои мысли кому-то интересны!Я пытаюсь вести блог, пишу рассказы, но пока что у меня всего 6 постоянных читателей!))))Прямо печаль какая-то!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...