четверг, 24 января 2013 г.

Смысл в четырех строчках

И мы вошли в эту воду однажды,
В котоpую нельзя войти дважды
С тех поp я пил из тысячи pек
Hо не смог утолить этой жажды


***
Если вы есть – будьте первыми, 
Первыми, кем бы вы ни были. 
Из песен – лучшими песнями, 
Из книг – настоящими книгами.
(Р.Рождественский)


***
Ты и сам иногда не поймёшь,
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придёшь,
А уйдёшь от людей - не собой.
(А. Блок)


***

Нынче ночью я приходил к тебе,

Но тебя не было дома,
И дома твоего не было в городе,
И города не было нигде не земле.
(Б.Харанаули)


***

И ежели я ночью отыскивал звезду на потолке,

Она, согласно правилам сгоранья,
Сбегала на подушку по щеке
Быстрей, чем я загадывал желанье.
(И.Бродский)


5 комментариев:

  1. замечательная подборка.......

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен с предыдущим рецензентом. Отличная подборка, особенно А.Блок.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Поразил Блок и Бродский - как для меня написано.


    Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...